Главная страница

Регистрация

Вход
AEROKIT
Четверг, 2024-05-02, 12:40 PM
Приветствую Вас Пассажир | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Возите ли вы в автомобиле средства самообороны
Начало » 2006 » Декабрь » 23 » Porsche Cayenne: первый рестайлинг.
Porsche Cayenne: первый рестайлинг.
Популярный вседорожник дожил до своего первого рестайлинга.

Обновления коснулись не только внешности, изменилась и подкапотная начинка - в сторону увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Теперь Cayenne будет смотреть на окружающих другими глазами, если не сказать - лицом. Хищный оскал широко раскрытой пасти получился выразительным. Внешне турбированные модификации отличаются от атмосферных именно этой «пастью»: у наддувных версий передний воздухозаборник имеет большую площадь и по бокам разделен двумя вертикальными полосками. У обычного Cayenne и Cayenne S фальшрадиаторные решетки поменьше, а боковые воздухозаборники выделяются двумя горизонтальными перегородками.

У обеих версий в переднем бампере появились светодиодные индикаторы, но они вмонтированы под разными углами в зависимости от версии. У атмосферников светодиодная полоска расположена вертикально, а у машин с нагнетателем она установлена горизонтально - параллельно блок-фарам головного света.

Отныне самый слабый 6-цилиндровый мотор развивает не 250, а целых 290 л.с., снятых с рабочего объема 3,6 л. Разгон до 100 км/ч равен 8,1 с (вместо 9,1 с у дорейсталинговой версии). Как и прежний 3,2-литровый двигатель, новый мотор тоже является разработкой концерна Volkswagen и, естественно, устанавливается на его модели.

Безнаддувная «восьмерка» окрепла и стала выдавать 385 л.с. Объем по сравнению с предшественником увеличили на 300 «кубиков» - до 4,8 л. Вдобавок применена система изменения фаз газораспределения VarioCam Plus. В результате обновленный Cayenne S достигает первой сотни за 6,6 с.

Вседорожник Porsche Cayenne Turbo может похвастаться мощностью в 500 л.с (на 50 сил больше). С таким потенциалом немецкий спортсмен разменивает первую сотню за какие-то 5,1 с. Интересно, какова будет пока еще непроанонсированная самая заряженная версия - Turbo S, неужели инженеры из Цуффенхаузена заставят ее разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 5 с?

Все новые моторы перешли с распределенного впрыска на непосредственный, что позволило уменьшить расход топлива в среднем на 8-15%.

Ставропольский официальный дилер Porsche уже с прошлого года принимает заказы на обновленный Cayenne. Машины владельцы получат после 24 февраля. Цены начинаются с 57 850 евро за автомобиль с 6-цилиндровым двигателем.

Источник: За рулём

Просмотров: 1024 | Добавил: Kans | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Tuning L-Rise Портал авто тюнинга
Статистика
Copyright MyCorp © 2006