Главная страница

Регистрация

Вход
AEROKIT
Пятница, 2024-05-17, 8:26 AM
Приветствую Вас Пассажир | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Наш опрос
Возите ли вы в автомобиле средства самообороны
Начало » Статьи » Мои статьи

Сравнительный тест компонентной аккустики
Сравнительный тест компонентной акустики Hertz hv 165L, Lanzar VX6c, JBL GTO606Ce

Выбор акустики в авто всегда очень сложен, особенно это касается сложных трехкомпонентных систем, где только правильная работа каждого элемента позволяет добиться результата.

Итак, предстояло решить интересный вопрос о выборе мидбаса в такую систему, динамики брались из двухкомпонентных систем, что позволяло оценить их басовые возможности и для более простых инсталляций!

Для теста были выбраны очень популярные у нас модели: Hertz hv 165L, Lanzar VX6C, JBL GTO 606Ce и интереснейшая штука: Ural warhead!

Тестирование проводилось на двух автомобилях: Сеат (Pioneer DEH 4400, Infinity Reference) и Мазда (JVC 6, Oris TA). Динамики работали на два вида объема: двери в обеих машинах и специально изготовленном для теста ЗЯ объемом 6 литров).

Итак поехали: особый интерес вызывал Урал, ведь про него столько слухов ходило, очень хотелось зарядить эти боеголовки и смести ураганом звука всех сомневающихся!!!

Динамики были уже установлены в мазду, когда я сел в кресло и приготовился получить удовольствие! Сразу скажу, что я поклонник тяжелого рока и люблю хороший панч и бочку! Ставлю так любимую Тину Тернер и … что это??? Где же бас??? Баса то и нет! Вернее он есть, но очень уж какой то легковесный, я бы сказал обозначающий электронную бочку! На роке все еще хуже, бочка просто как щелчок какой то, а при добавлении мощности дин перегружался моментально! Твитера тоже не вызвали восторга! Звук резкий, без воздуха, тарелки на себя не похожи, хотя я могу допустить, что это особенность игры дживиса!

Меняем Урал на Ланзар, честно говоря я отнесся с недоверием к американцу, небольшой магнит, простая конструкция, да и цена невысокая… Но первый же трек поразил меня: бас четкий, хлесткий, правда немного жестковатый, но он есть и слушать его приятно, что на электронике, что на роке, правда все же порой жесткость была излишняя, но это можно скорее отнести к фирменному почерку! Однако на предельных нагрузках дин начинал прихлопывать. Ради интереса мы решили попробовать установить твитера Ланзар с его родными кроссами: вот тут и кроется основная слабость этого комплекта – кроссовера убили звук пищалок полностью, для сравнения мы пробовали кроссы JBL – твитера отыграли вполне достойно!

Итак идем дальше, Hertz – очень недешевый динамик, комплект в три раза дороже Ланзаров! Честно говоря я очень люблю свой Херц! И мне было даже удивительно, что Ланзар практически не уступил ему! Единственное что итальянец играет более мягко, спокойно, бока получше обрисована, чем у американца! Плюс отлично работает на предельных перегрузках! В целом звук их похож.

А вот JBL разочаровал!! Бас глуховато деревянный, динамик быстро перегружается, видно что ему просто необходим сабвуфер в поддержку!

Итак перебираемся в машину с усилителем более высокого порядка! Лидеры теста сразятся друг с другом и тут! Ланзар против Херца! Можно сказать одно: характер баса не поменялся, итальянец мягче, теплее, интеллигентнее я бы сказал но американец хлестче, агрессивнее и тоже очень неплох! Плюс интересный факт, Ланзар стал гораздо позже грузиться, чем в мазде… JBL отстал и здесь на порядок!

Итак переходим к ящику! Очень интересно, как поведут себя дины в стесненных условиях! Начинаем с Урала, провалившегося в дверях, без особой надежды подтыкаю провода, кручу ручку громкости и… у меня отвисает челюсть – это действительно боеголовка, бас – ураган, четкий в середине, мягкий в низу, с отличным контролем, но что самое неожиданное настолько низкий, что собственно саба то и не требуется! Бас бочка великолепна, барабаны красивы, что сказать еще…

Херц – тоже динамика не узнать, четкость, плотность, и в тоже время некоторая жесткость, в дверях было мягче, однако разница потрясающая! И в то же время Урал играл ниже, сочнее и правильнее!

Ланзар тоже преобразился, хотя приобрел избыточную жесткость, но настолько быстро отыгрывал все ньюансы по басу, что рок слушался очень приятно!JBL спасовал и тут, ему явно нужен объем для работы!!

Итак тест принес удивительные результаты, бюджетный Ланзар почти не уступил дорогому Херцу, Урал явно переиграл их обоих, но в ящике, а вот JBL проиграл им по всем позициям!

Что выбрать? Смотрите сами, но учтите, что Ланзар неплох во всех типах оформления, Херц явно просится в ящик, чтобы раскрыть свой потенциал до конца, а вот Урал без закрытого объема явно не может жить, плюс есть подозрения что он попросит и хороший усилитель к себе в пару!\\r\\nСтоит ли переплачивать за ньюансы Херца? Если есть средства, то наверное стоит, но это именно ньюансы! Если же вы делаете только первые шаги в автозвуке, то явно присмотритесь к Ланзару. Единственное надо что то делать с его кроссоверами…

bataar
Категория: Мои статьи | Добавил: vibor (2007-06-21)
Просмотров: 1934 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Tuning L-Rise Портал авто тюнинга
Статистика


Copyright MyCorp © 2006